«Выбор Родителей» объявил победителей в номинации «Электроника для малышей»
Предстоящая неопределённость заставляет нас чаще покупать товары длительного пользования, сообщает ЦБ РФ. Так, за последний месяц 27% россиян совершали внеплановые покупки продуктов и повседневных товаров, чтобы сделать запасы, а ещё 9% спонтанно приобрели смартфоны, электронику и бытовую технику. Аналитический центр «Выбор Родителей» подвёл итоги голосования в номинации «Электроника для мам и малышей» и выяснил, изменились ли предпочтения родителей в этой товарной категории.
Итак, лучшими молокоотсосами в 2020 году были названы:
1 место – Philips Avent
2 место – Medela
3 место – Zabota2
4 место – Chicco
5 место – Canpol
В категории «Лучшая видеоняня» результаты так же стабильны:
1 место – Philips Avent
2 место – Motorola
3 место – Chicco
4 место – Maman
5 место – Samsung
Лучшими стерилизаторами признаны продукты брендов:
1 место – Philips Avent
2 место – Maman
3 место – Medela
4 место – Chicco
5 место – Canpol
Детские весы и бесконтактные термометры оценивались впервые в рамках Народной премии «Выбор Родителей». Лучшими товарами в категории «Электронные весы» названы:
1 место – LAICA
2 место – Omron
3 место – Maman
4 место – Beurer
5 место – Масса-К
Наибольшее доверие у российских родителей вызывают следующие марки бесконтактных термометров:
1 место – B.Well
2 место – AND
3 место – Omron
4 место – Xiaomi
5 место – Braun
Увлажнители воздуха предназначены не только для детей, поэтому в данной категории в ТОП-5 представлены не узко специализированные бренды. Несмотря на мощных конкурентов, Philips Avent выбился в тройку лидеров:
1 место – Bork
2 место – Phihlips Avent
3 место – Boneco
4 место – Polaris
5 место – Dyson
В категории небулайзеров лидером рынка в России остаётся Omron, бренд, который уже получал награду Народной премии «Выбор Родителей». ТОП-5 представляют следующие бренды:
1 место – Omron
2 место – B.Well
3 место – Little Doctor
4 место – AND
5 место – Dolphinius
По результатам голосования очевидно, что электроника – это одна из самых стабильных категорий, лидеры пятёрки лучших брендов по версии Народной премии детских товаров «Выбор Родителей» не меняются на протяжении последних четырёх лет.
Согласно опросу, проведённому Аналитическим центром «Выбор Родителей», 70% респондентов охотно приобретут ингалятор/небулайзер даже в условиях кризиса. При этом 79% не готовы потратить деньги на подогреватель для бутылочек и 74% не станут прямо сейчас приобретать радионяню. Таким образом, брендам, которые выпускают эти предметы детской электроники стоит задуматься о диверсификации производства, особенно, если они не попали в ТОП-5 Народной премии «Выбор Родителей» - это означает, что мамы и папы недостаточно лояльны именно к этим продуктам.
«Детские товары — это большая ответственность перед родителями и детьми, и не многие производители могут взять такую ответственность на себя. А именно: изготавливать свои товары из безопасных материалов, заботиться о долговечности изделия, о качестве запчастей. Важно также, чтобы у любого купившего наш товар есть возможность получить дополнительную консультацию в любое время — это грамотный сервис. Кроме того, крайне важно удерживать цену на детскую электронику в приемлемых рамках, чтобы любая мама могла позволить себе все, что сделает ее жизнь проще и лучше», — объяснил эту тенденцию Игорь Алейников, генеральный директор ООО «Рубиком».
Источник: http://www.rdt-info.ru