Тренды «игрушечного» мира: тенденции и особенности. Все узнаем в программе Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио Mediametrics
Новый выпуск авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» вышел на радио Mediametrics 21 октября и провела его Елена Шадрина, федеральный куратор Общероссийской общественной организации Совет Матерей.
Гостем программы стал Илья Шпирт, эксперт-практик по международным продажам, с более чем 25-летним опытом в маркетинге и продажах в крупных зарубежных компаниях.
В эфире программы Илья отметил:
«Сейчас среди трендов «игрушечном» мира наиболее популярны три направления:
- Toys for Future – в этом направлении игрушки показывают детям важность сохранения природы, ее возобновления и экологичной переработки мусора;
- Digital goes Physical – здесь игрушки развивают эмпатию, учат заботиться, например, плюшевые питомцы, которых необходимо кормить, выгуливать и т.д.;
- и третье направление – это Be You! – Будь собой! – направлено на воспитание толерантности в детях, принятие инвазивности, например, кукла в инвалидной коляске»
«Все современные тренды в мире игрушек главным образом направлены на развитие сознательности в ребенке с самого детства»
«Есть игрушки, которые популярны, например, в скандинавских странах без обозначения гендерного разделения»
«В России есть проекты, которые очень популярны за рубежом – это к примеру продукция по мотивам мультсериалов «Маша и медведь» и «Смешарики»
В заключение программы Илья показал и рассказала ошеломительный факт различия знака Европейской системы сертификации (Conformité Européenne) и очень похожего по написанию знака, обозначающего, что это продукция из Китая (Chine Export) – обязательно досмотрите эфир до конца.