Новый выпуск авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» вышел на радио Mediametrics 16 декабря.
Новый выпуск авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» вышел на радио Mediametrics 16 декабря.
Насколько сегодня пользуются спросом крупногабаритные детские товары, остро ли стоит проблема «вторых рук» в этой товарной категории? Так ли страшная цена «промо» для производителей детских товаров и каков портрет современного среднестатистического российского потребителя? На все эти вопросы в прямом эфире ответил Михаил Кузнецов, консультант по маркетингу компании GFK.
Согласно открытым исследованиям компании GFK, довольно сложно описать усредненного покупателя детских товаров, поскольку все они очень разные и выбирают тоже по-разному. 2/3 всех покупателей составляют женщины, при этом для женщин крайне важен первый опыт. Если первый опыт общения с магазином или брендом был негативным, вероятность того, что женщина вернётся к нему вновь практически равна нулю. Мужчины, напротив, готовы к экспериментам, кроме того, они рациональны и с ними можно говорить на языке «выгоды» и «промо».
Татьяна Буцкая: «Когда я захожу в крупные сетевые магазины, где представлено буквально всё, от детского питания до стиральных машин, и вижу между ними в отделе детских товаров дешевые прогулочные коляски, то понимаю, что такие коляски страшно брать в руки. Никакой амортизации, дешевая ткань может порваться в любой момент. Это вынужденная покупка?»
Михаил подтверждает, что для многих покупателей это вынужденная мера. Согласно исследованию GFK, у среднестатистического россиянина после выплаты всех обязательных платежей остаётся 6 000 рублей, которые он может использовать по своему усмотрению.
Татьяна призвала аудиторию программы «Выбор Родителей» при покупке коляски обращать внимание на её технические свойства, а также доверять проверенным временем брендам и ритейлерам.