Автокресла из России: качественно, стильно и безопасно
Новый выпуск авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» вышел на радио Mediametrics 23 декабря.
Автомобильные кресла – не та категория товаров для детей, которая чаще всего ассоциируется у нас с российскими производителями. Тем интереснее получился разговор в прямом эфире программы «Выбор Родителей» с Иваном Никитичевым, председателем Ассоциации производителей детских автокресел и колясок "Приоритет» (АПДАК «Приоритет»).
АПДАК «Приоритет» объединяет семь предприятий, расположенных в рязанской области. Главные задачи ассоциации состоят в том, чтобы в России продавались только качественные детские кресла, которые могут защитить детей при аварии, а также в том, чтобы простыми словами рассказать взрослым, как выбрать надёжный способ защиты ребёнка в случае аварии.
Иван Никитичев: «У рязанских предприятий накоплен большой производственный и научно-технический потенциал в производстве детских автокресел. С начала выпуска кресел SIGER прошло уже более 10 лет и это самое популярное российское автокресло на сегодняшний день».
Действительно, создатели бренда SIGER были первыми на нашем рынке, и, благодаря своевременной инициативе, добились колоссального роста. Как отечественным инженерам удалось разработать образец, который не уступает по дизайну и функциональности своим иностранным аналогам?».
Иван Никитичев: «Самое сложное – не сконструировать автокресло, а сделать так, чтобы оно прошло все технические испытания. Кресло должно обеспечить защиту жизни и здоровья ребёнка. На то, чтобы довести одну модель от появления первого образца до серийного, уходит до 15 краш-тестов».
Популярный бренд, отлично покупаемый продукт: по словам Ивана, 27% рынка автокресел в России покрывают товары, производимые участниками АПДАК «Приоритет». Сможем ли мы увидеть автокресло SIGER или «Старт» на полках зарубежных магазинов?
Иван Никитичев: «Наши продукты успешно экспортируются в страны Евросоюза под их собственными брендами. В этом году мы как раз проводили в Подмосковье испытания экспортной модели».