С новыми силами врываемся в 2020! О старте Народной премии «Выбор Родителей», достижениях и планах Совета Матерей - в программе Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио Mediametrics.
Новый выпуск авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» вышел на радио Mediametrics 14 января.
Первый эфир года был полностью посвящён всем проектам центра «Выбор Родителей» и прошёл при участии Екатерины Аксёновой, главного редактора международного b2b-журнала Parents’ Choice, и Елены Шадриной, федерального куратора общероссийской общественной организации Совет Матерей.
2019 год трансформировал деятельность «Выбора Родителей», и к новому десятилетию результаты кропотливой работы, которую Татьяна Буцкая проводила на протяжении 5 лет, были собраны в три основных проекта: Открытый роддом, Совет Матерей и Ассоциация потребителей и производителей детских товаров и услуг.
Татьяна предоставила слово коллегам, чтобы они могли рассказать о своих направлениях, об успехах прошедшего года и планах на будущее.
Екатерина Аксёнова: «1 января стартовала Народная премия «Выбор Родителей»-2020. Когда мы создаём и размещаем анкету для голосования на наших страницах в Инстаграм @viborroditeley, то просим родителей отдавать свой голос искренне и именно за тот продукт, который они выбрали для себя, указать именно его. Голосование проходит по 10 номинациям, и нам очень важно мнение аудитории по каждой из них. Наш Аналитический центр структурирует полученные данные и оформляет их в виде понятной инфографики, которую мы размещаем на страницах нашего журнала и с которой делимся с коллегами как в России, так и за рубежом».
В рамках поддержки российских производителей АНО «Выбор Родителей» совместно с Советом Матерей организует выездные сессии в регионы. Как это было в 2019-м, рассказала Елена Шадрина: «Когда Совет Матерей только начинал организовывать круглые столы в регионах России, у нас был некий алгоритм, но время показало, что собрать вместе представителей государственной власти, производителей и потребителей – задача непростая. Главный вопрос, который нам задавали производители был «а сколько это стоит?». И когда мы объясняли, что участие в этой трёхсторонней встрече, на которой можно решить множество производственных вопросов, бесплатно, они приятно удивлялись. Эти встречи за круглым столом также дали возможность бизнесу услышать мнение родителей из первых уст, взглянуть на своего потребителя с иной стороны».
Татьяна Буцкая: «Мы уже были в Омске, Екатеринбурге, Уфе и Пензе, и на этот год у нас огромные планы, мы каждый месяц будем приезжать в новый регион и проводить наши круглые столы».
Но ключевой задачей Совета Матерей, безусловно, является просвещение родителей относительно их прав и льгот, которые предоставляет им государство. Елена Шадрина: «Мы запустили проект «Проживи на 50 рублей» и увидели воодушевляющий отклик от аудитории. Тогда мы поняли, что надо двигаться дальше и создавать демографическую карту России. Мы запустили наш Инстаграм и, самое главное, наш сайт sovetmaterey.ru. За 6 месяцев силами волонтёров мы собрали информацию по всем 85 регионам страны».