Бизнес и благотворительность. Как проводить благотворительные аукционы в Instagram
Новый выпуск авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор родителей» вышел на радио Mediametrics 25 июня и был посвящен проекту «Марафон Бобра».
«Марафон бобра» - это проект центра «Выбор родителей», где Татьяна Буцкая является учредителем, и представляет собой благотворительный аукцион в помощь детям с ограниченными возможностями здоровья.
Сейчас стартует уже четвертый аукцион и на этот раз он будет посвящен сбору денежных средств для покупки специальной инвалидной коляски для четырехлетнего Никикты, который в апреле 2018 года обрел семью.Гостем программы была Татьяна Кузнецова - генеральный директор ООО «Партнер» и Анна Корзун - координатор проекта "Близкие люди" благотворительного фонда "Волонтеры в помощь детям-сиротам".
Эти компании являются постоянными партнерами аукциона и в программе Татьяна рассказала о том, почему бизнесу интересно участвовать в благотворительных акциях, а Анна - каким образом можно помочь детям с инвалидностью, какая помощь будет по-настоящему эффективна и востребована.