Отечественный бренд. Как удалось сделать его любимым?

Новый выпуск авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор родителей» вышел на радио Mediametrics 6 августа и был посвящен российским производителям детских товаров, которые планируют участвовать в формировании подарочного комплекта для новорожденного.

Гостями программы стали Сергей Коломиец - генеральный директор ООО «ОСЬМИНОЖКА» и Татьяна Батаева - коммерческий директор ООО «ОСЬМИНОЖКА».

ООО «ОСЬМИНОЖКА» - это российская компания, которая специализируется на производстве и оптовой продаже детского трикотажа, особенно для новорожденных, постельных принадлежностей, конвертов на все сезоны и банных принадлежностей.

Сергей и Татьяна рассказали в эфире про особенности ведения бизнеса, производстве и последующей реализации продукции. Компания не имеет собственной розничной сети, товар реализуется через оптовых покупателей, и всегда готова к сотрудничеству с новыми партнерами. Как отметил Сергей, это хороший старт для тех мам, которые хотели бы начать собственный бизнес, находясь в декрете, но пока не знают с чего начать, учитывая, что все больше родителей предпочитают покупать детскую одежду российского производства.

Татьяна рассказала про современные тенденции в выборе одежды для новорожденных и детей постарше, про цветовые предпочтения по регионам России, а также рекомендовала мамам всегда при выборе детской одежды обращать внимание на сертификацию, ГОСТы, состав и качество ткани.