От дистрибьютора до производителя. Путь с уроками и победами
Новый выпуск авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор родителей» вышел на радио Mediametrics 20 августа.
Гостем программы стала Татьяна Кузнецова - генеральный директор ООО Партнёр (компания Rusbaby), которая существует на российском рынке уже много лет и специализируется на производстве и продаже товаров для детей, игрушек.
В эфире программы Татьяна Кузнецова поделилась историей создания компании: от покупки первой коляски к рождению дочери до выхода на рынок детских товаров в масштабах страны. Первый этап образования бизнеса пришелся на 90-ее годы и успешно стартовал с дистрибьюторства детских товаров компании Graco, затем было собственное производство в Китае (коляски Jetem), далее открытие первого розничного магазина товаров для детей, а потом и целой сети магазинов, и на сегодняшний день – это развитие в направлении собственного производства на российском рынке.
Существует колоссальное количество особенностей, «подводных камней» и секретов успеха в работе дистрибьютора и производителя товаров для детей в непростых условиях нынешней экономики и Татьяну безусловно можно назвать экспертом «детского» рынка.