Тенденции рынка детских товаров в онлайн-ритейле. Что нового? Узнаем в программе Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио Mediametrics

Новый выпуск авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» вышел на радио Mediametrics 19 ноября.

Гостями программы стали - Заикина Мария, директор по связям с общественностью компании OZON и Бучин Артем, руководитель направления «Детские товары» компании OZON.

OZON – это крупнейший российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям 5 млн позиций в 20 категориях, среди которых: электроника, бытовая техника, товары для мам и детей, одежда, обувь и многое другое.

Мария и Артем рассказали слушателям про современные тенденции в онлайн-ритейле детских товаров, такие как продажа коллекций игрушек, что подразумевает в будущем покупку нескольких позиций этого товара, или, например, рост продаж детских автокресел с системой isofix, которые дороже обычных, но надежнее.

Также Мария отметила, что ежегодно растет процент онлайн покупок и покупателей, которые совершают заранее предоплату на сайте магазина и все это говорит о росте доверия к онлайн-ритейлу.

В заключении Артем и Мария отметили, что онлайн-клиент сейчас стал более внимательным и требовательным, рассказали про партнерские отношения с компаниями разного уровня и про заинтересованность в просветительской деятельности относительно качества детских товаров.