От идеи до реализации. Как стать российским производителем? Узнаем в программе Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио Mediametrics

Новый выпуск авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» вышел на радио Mediametrics 28 января.

Гостем программы стал Олег Митин, генеральный директор и основатель компании SweeSlee, которая производит молокоотсосы, бутылочки, системы хранения и транспортировки грудного молока и детской молочной смеси.

В основе всей системы SweeSlee уникальная идея - бутылочки с предварительно стерилизованными одноразовыми контейнерами.
Олег рассказал слушателям как впервые возникла идея создания такого продукта, в чем заключаются плюсы и минусы уникальности, сколько позади стадий развития бизнеса и через что пришлось пройти, прежде чем удалось разместить производство в России.

Также Олег поделился в эфире опытом продвижения и реализации своей продукции и через какие каналы это получается делать более эффективно.

Интересно, что в планах на будущее заложены еще более уникальные и амбициозные замыслы - новые виды eco продукции и выход на европейский рынок.