Как добиться успеха в ритейле товаров для детей? Все узнаем в программе Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио Mediametrics
Новый выпуск авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» вышел на радио Mediametrics 18 марта.
Гостем программы стал Игорь Неудачин, генеральный директор компании Lapsi, которая представляет сеть специализированных салонов и один из крупнейших в России интернет-магазин для новорождённых детей и будущих родителей.
В эфире программы Игорь отметил:
«Наши товары относятся к товарам премиального качества и наши покупатели – это те родители, которые хотят подобрать своему ребенку самое лучшее»
«Мы продаем то, что любят наши покупатели, соответственно они и формируют наш ассортимент»
«Прежде всего у нас безусловно качественный товар и это привлекает покупателей»
«У нас почти отсутствует смена кадров и среди продавцов-консультантов также. Наши консультанты высококвалифицированные специалисты и разбираются во всем ассортименте детских товаров»
«Мы помогаем покупателям определиться и выбрать необходимый товар, здесь на помощь приходит Lapsi ТВ»
«Покупатели доверяют нам, становятся нашими друзьями, вновь и вновь возвращаются за новыми покупками – это очень важно для нас!»