«Made in Moscow» или как выйти на международный рынок? Все узнаем в программе Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио Mediametrics

Новый выпуск авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» вышел на радио Mediametrics 3 июня.

Гостем программы стал Кирилл Ильичёв, генеральный директор Московского экспортного центра.

В эфире программы Кирилл отметил:

«Мы помогаем московским компаниям выйти на международный рынок и продавать свою продукцию на экспорт»

«Помощь компаниям осуществляется по нескольким направлениям: от образовательной поддержки (Московская школа экспортера, курсы), до продвижения (сопровождение участия в международных выставках, программа «Сделано в Москве», услуга «Электронная коммерция»,

Пилотный проект по продвижению на В2В маркетплэйс «Alibaba.com») и финансовой поддержки (субсидирование сертификации, менеджмента, участия в выставках, льготное кредитование)»

«Мы работает не только с компаниями – производителями товаров, но и с компаниями из сферы услуг. Например, достаточно популярны среди арабских стран, стран СНГ медицинские услуги московских клиник и родильных домов»

«Мы очень серьезно подходим к выбору компаний, поскольку многие продукты действительно дорогие и если мы вкладываем рубль, мы конечно хотим получить несколько рублей экспортной выручки»

«Основное требование к компании – более 50% сотрудников должны работать в Москве и компания (головной офис) должна также быть зарегистрирована в Москве»

«Все зависит от активности компании. Всю работу Московского экспортного центра мы стараемся выстроить от запроса компании»

«В ближайшее время несколько компаний мы обязательно возьмем из сферы «детства»

«Увеличить экспорт в два раза к 2024 году – это наша национальная задача, поставленная Президентом России»