«Детский» онлайн-ритейл: что нового? Все узнаем в программе Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио Mediametrics

Новый выпуск авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» вышел на радио Mediametrics 10 июня.

Гостем программы стала Виктория Морозова, руководитель направления FMCG крупнейшего в России интернет-магазина Wildberries.

В эфире программы Виктория отметила:

«В последние годы наблюдается динамичный рост онлайн продаж и наиболее популярно это направление в крупных городах, где покупки через интернет-магазин являются альтернативой походу в торговый центр»

«Рост товарооборота нашей компании за 2018 год составил 72% по сравнению с 2017 годом»

«Что касается «страхов» онлайн покупок, например, ошибиться с размером, фасоном или цветом одежды, то, как правило, покупатель в праве заказать несколько товаров и примерить их перед тем как купить»

«Категория детских товаров в онлайн продажах растет достаточно динамично. Также, как и в офлайн магазинах прослеживается сезонность, например, на прогулочные коляски растет спрос весной, на игрушки – перед новогодними праздниками, и конечно прослеживается влияние сезональности в одежде и обуви»

«Товары отечественного производства пользуются стабильным спросом и у Wildberries 40% поставщиков производят товары на территории России»

«Совместно с Минпромторгом у нас возник проект создания Центров экспертизы Wildberries в регионах России. Основная цель проекта – помочь как опытным, так и начинающим предпринимателям начать продавать свою продукцию на нашей площадке, развиваться и выходить на новые рынки. Все инициативы будут проходить при поддержке местной администрации»

«Интерактивные игрушки с функциями речи и движения пользуются сегодня наибольшим спросом у детей и родителей»

«Родители готовы не экономить на средствах гигиены для детей и товарах для новорожденных»

«На сегодняшний момент у нас уже 4300 точек самовывоза товара и мы их открываем в населенных пунктах с населением до 10 000 человек»