«Made in Russia» или как создать успешный российский бизнес? Все узнаем в программе Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио Mediametrics
Новый выпуск авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» вышел на радио Mediametrics 29 июля.
Эфир программы был посвящен созданию бизнеса, связанного с производством товаров именно в России. Интервью по итогам программы будет опубликовано в международном издании – журнале Parents' Choice, который будет представлен на выставке товаров для детей и подростков Kind + Jugend 2019 в Кельне.
Гостями программы стали Олег Митин, генеральный директор и основатель компании SweeSlee, и Дмитрий Ефремов, представитель компании Интертекс (торговая марка Luxsan).
В течение эфира гости программы в формате блиц-опроса ответили на вопросы, отметив:
- открыть производство в России крайне непросто, но в итоге, как правило, выгоднее, чем привозить товары из-за границы
- сертификация товара зависит от его предназначения и безусловно она должна производиться в компаниях и лабораториях, которые имеют на это соответствующие ресурсы
- система кредитования/инвестирования на открытие и развитие бизнеса в России пока в стадии развития и во многом зависит от личных отношений.
Что касается участие в профильных выставках, Олег прокомментировал: «В этом году мы планируем участие в выставке «Мир детства», на следующий год возможно выйдем на международный рынок с новым товаром».
«Мы изначально ориентировались на отечественный рынок, поэтому активно принимает участие в большинстве выставок по России», - отметил Дмитрий.