Выставка Spielwarenmesse 2021 пройдёт в режиме онлайн
В преддверии ежегодной январской выставки Кристиан Ульрих, директор по маркетингу Spielwarenmesse AG, ответил на вопросы Международной ассоциации журналов об игрушках ITMA.
Впервые за долгие годы своего существования международная выставка игрушек и товаров для детей Spielwarenmesse перенесена на лето – планируется, что событие пройдёт в Нюрнберге с 20 по 24 июля 2021 года.
При этом в январе на новой виртуальной платформе, известной как Spielwarenmesse BrandNew, состоится «репетиция» важнейшего мероприятия в отрасли. По словам господина Кристиана Ульриха, директора по маркетингу Spielwarenmesse AG, онлайн-мероприятие не только восполнит пробел в регулярной отраслевой активности, но и даст компаниям возможность представить новые продукты всему миру, поскольку охваты цифровых платформ Spielwarenmesse AG впечатляют своим масштабом. О том, как будет организована Spielwarenmesse BrandNew, Кристиан дал эксклюзивный комментарий Международной ассоциации журналов об игрушках ITMA.
Кристиан Ульрих: «У нас есть различные пакеты для производителей игрушек, которые можно заказать по цене от 500 евро. Они включают презентации продуктов на веб-сайте Spielwarenmesse, а также описания продуктов, изображения и видео материалы, контактную информацию. Пакеты различаются по своему охвату и рекламному воздействию, создаваемому публикациями в социальных сетях и презентациями продуктов в специальном информационном бюллетене Spiewarenmesse, который вызывает огромный интерес у целевых групп отрасли. В календаре мероприятий, который также находится на веб-сайте, можно отмечать интересующие вас события, в том числе, посвящённые инновациям отрасли. В течение недели с 25 по 29 января будут проводиться рекламные акции, в которых поставщики будут появляться в прямом эфире на каналах Spielwarenmesse в Facebook и Instagram. Это даст им возможность представить свою продукцию, пригласить зрителей на экскурсию по их «выставочным залам» или задать вопросы».
Участие в таком мероприятии действительно имеет смысл: каждый год Spielwarenmesse AF регистрирует более миллиона посещений веб-сайта и более четырех миллионов просмотров страниц. У выставки около 43 000 подписчиков в Facebook и Instagram. Кроме того, база данных Spielwarenmesse предоставляет доступ к более чем 100 000 международных руководителей. Эти платформы, наполненные высококачественным и актуальным контентом, теперь будут приносить огромную пользу компаниям по производству игрушек любого размера, позволяя им налаживать международные контакты, которые являются ключом к успеху их бизнеса.
Кристиан Ульрих: «Веб-сайт Spielwarenmesse превращается в информационный центр, который предоставляет розничным торговцам и покупателям доступ к обзору мирового рынка. Посетители-специалисты смогут получить доступ к этой услуге на немецком и английском языках с 25 января. Они откроют для себя интересные продукты и смогут подготовить ассортимент своей продукции к наступающему году, сидя за своими компьютерами. В то же время Spielwarenmesse BrandNew предлагает им простой способ наладить контакты с новыми производителями. И, конечно же, все это будет дополняться нашими актуальными специальными новостями и живыми сессиями в социальных сетях Spielwarenmesse».
Индустрия игрушек отреагировала положительно на данное решение в условиях пандемии. Spiewarenmesse создаёт платформу, которая объединяет торговлю и промышленность в нужное время.
Компании, заинтересованные в представлении себя и своей продукции на Spielwarenmesse BrandNew, могут зарегистрироваться для участия в мероприятии на сайте www.spielwarenmesse.de до 13 января. Цифровое предложение будет доступно покупателям и розничным продавцам бесплатно.