Антикризисный эфир с «ФЭСТ» - победителем Народной премии «Выбор Родителей»
06 июня в 14-00 по московскому времени пройдёт встреча с Анной Воротниковой, генеральным директором торговой марки «ФЭСТ» - победителем Народной премии «Выбор Родителей» в категории «Товары для мамы». В режиме онлайн-трансляции на странице Татьяны Буцкой, президента Ассоциации «Выбор Родителей», в Facebook самый народный производитель белья для будущих мам расскажет, как компания пережила изоляцию и как планирует справляться с последствиями экономического кризиса.
Народная премия «Выбор Родителей» проводится с 2015 года. Она не имеет аналогов в России, потому что основной принцип голосования – это личный опыт каждой конкретной семьи, это конкретные марки, которые родители указывают в анкете. Номинанты не отбираются заранее, а определяются после подсчёта голосов по каждой товарной категории.
«ФЭСТ» - первый в России производитель белья для мам. Это комфортное и качественное бельё, которое более 20 лет занимает лидирующие позиции на российском рынке. В настоящее время продукция «ФЭСТ» представлена и за рубежом. В ассортименте марки дородовые и послеродовые бандажи, бюстгальтеры для беременных и кормящих женщин, бесшовная продукция, купальники для беременных, стерильная продукция для рожениц и новорожденных, сопутствующие товары для будущих мам.
Торговая марка «ФЭСТ» побеждает в голосовании Народной премии «Выбор Родителей» уже четвёртый год подряд. Это не вызывает удивления, потому что предприятие постоянно развивается и идёт в ногу со своей аудиторией: за прошедший год были выпущены новые модели бандажей и белья, компания участвовала в выставках, проходящих в рамках общероссийских семинаров акушеров-гинекологов, а также в выставках бельевой индустрии с проведением модельных показов. В своих соцсетях «ФЭСТ» поддерживает будущих и кормящих мам, привлекая к созданию контента акушеров-гинекологов, консультантов по грудному вскармливанию, неонатолога, консультанта по детскому сну. Марка, которая с годами не только не уступает конкурентам, но и постоянно опережает их на несколько шагов, действительно заслуживает доверия родителей.
В 2020 году подсчёт голосов уже завершился, и победители определены. Это голосование было по-настоящему необычным, потому что совпало с несколькими месяцами режима самоизоляции. Весенние месяцы и родители, и производители детских товаров провели в напряжении – дистанционное обучение, остановка работы магазинов, падение курса рубля – последствия мы будем переживать ещё долгое время.
В режиме онлайн-трансляции Анна Воротникова, генеральный директор ООО "Предприятие "АИСТ", выпускающего товары под торговой маркой «ФЭСТ», расскажет Ассоциации производителей и потребителей детских товаров «Выбор Родителей», как компания пережила весну 2020 и как планирует оптимизировать производство под требования времени.
Ассоциация потребителей и производителей детских товаров и услуг «Выбор Родителей» – это крупнейшее сообщество, объединяющее ведущих представителей индустрии детских товаров по всему миру и огромную аудиторию потребителей на всей территории Российской Федерации. Учредителем Ассоциации является Буцкая Татьяна Викторовна, Генеральный директор АНО «Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор Родителей».