В эфире Онлайн-школы «Выбор Родителей» расскажут об основных ошибках интернет-продвижения детских товаров для b2c-сегмента
30 мая в 14-00 состоится очередной выпуск Онлайн-школы «Выбор Родителей». Тема вебинара - маркетинговое продвижение для b2c-сегмента в – участники обсудят, от каких действий лучше воздержаться, планируя маркетинговую кампанию.
Гостями вебинара станут Денис Смирнов, маркетолог, член Гильдии маркетологов России, руководитель компании Smirnov Digital, и Алёна Шадрина, руководитель отдела маркетинга в производственной компании НИКА, Удмуртия.
Компания НИКА выпускает хозяйственно-бытовые товары с 1998 года. На производственных площадях более 20 000 квадратных метров размещены цеха полимерного покрытия, сварки, штамповки, литья пластмассы и сборки готовой продукции. Цеха и офис компании находятся в городе Ижевск, Удмуртия. Оттуда продукция компании НИКА доставляется по всей стране: поставки налажены в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самару, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфу, Волгоград и другие города Российской Федерации. Мощности предприятия позволяют производить до 80% комплектующих самостоятельно.
В линейке товаров НИКА есть и детские товары: комбинированные коляски, которые могут служить санями, тюбинги, снегокаты, ледянки.
Денис Смирнов – практикующий интернет-маркетолог, в портфеле которого более 400 успешно выполненных проектов. Выступает в качестве спикера более, чем на 35 конференциях по интернет-маркетингу. В роли приглашённого эксперта привлекался на телеканал «Россия-24», радио «Эхо Москвы», радио «Хит FM» и телеканал НТВ.
В эфире Онлайн-школы «Выбор Родителей» эксперт расскажет о самых распространённых ошибках в интернет-продвижении в сегменте b2c, а маркетолог компании НИКА задаст наиболее актуальные для предприятия вопросы.
Присоединиться к вебинару можно по ссылке: https://zoom.us/j/91233876579. Идентификатор конференции: 912 3387 6579