Как производители детских товаров во всем мире поддержали своих покупателей во время пандемии

Как производители детских товаров во всем мире поддержали своих покупателей во время пандемии

Пресс-служба Spielwarenmesse eG взяла комментарии у экспертов индустрии детских товаров со всего мира. Они рассказали о том, как компании, не имея возможности производить свои продукты, добрыми делами и позитивными акциями поддержали родителей во время режима самоизоляции в их странах. 

По данным опроса, проведенным американской консалтинговой компании Edelman в марте 2020 года, 81% респондентов готовы доверять только тем брендам, которые поступают в соответствии с интересами общества, а 37% опрошенных впервые приобрели товар или услугу бренда, который проявил эмпатию или показал себя инноватором во время пандемии. Социальная ответственность бизнеса возросла многократно, и сегодня от того, как бренд откликается на проблемы общества, зависит его жизнеспособность. 

Вот уже более 70 лет международная выставка Spielwarenmesse является не только ежегодным ключевым событием в индустрии игрушек, но и формирует глобальное сообщество профессионалов со всего мира. В то время, когда страны переживают или только готовятся пережить экономические последствия последних месяцев, Spielwarenmesse eG вновь объединила экспертов рынка из Англии, Америки, Италии, Испании, Бразилии, Китая, Франции других стран и попросила рассказать о том, какие социальные кампании поддержали потребителей в непростые весенние месяцы 2020 года. 

Даниэль Кароли, международный редактор журнала Parents’ Choice Милан, Италия:

«Многие компании-члены итальянской ассоциации игрушек и детских товаров Assogiocattoli активно противодействуют пандемии коронавируса. Чтобы быть полезными, в то время как офисы, фабрики и торговые точки были закрыты по всей стране, эти бренды поддержали своих потребителей с помощью креативных и инновационных решений. 

Образовательные онлайн-платформы и развлечения для детей разработали: Asmodee Italia Sr, Chicco - Artsana Group, Clementoni, Crayola LCC - Binney & Smith Italia, Faber-Castell и другие известные бренды. 

Несколько брендов проводили кампании по сбору пожертвований. Так, представители Giochi Preziosi раздали тысячи пасхальных яиц с игрушками внутри госпитализированным детям и нуждающимся семьям. Quercetti также раздавали игрушки детям, которые в праздник вынуждены были находиться в больницах. Prénatal Retail Group и Rocco Giocattoli подарили тысячи шоколадных яиц на Пасху.
Prénatal Retail Group создали условия, чтобы покупатели могли покупать детские товары в Интернете. Клиенты могли либо забрать свои заказы в нескольких точках продаж сети, либо получить гарантированную бесплатную доставку по всей Италии
». 


Международный журнал Parents’ Choice издаётся с 2018 года и является одним из проектов Ассоциации производителей и потребителей детских товаров «Выбор Родителей». B2b-журнал издаётся на двух языках. Основной аудиторией отраслевого издания являются представители бизнес-сообщества в индустрии детских товаров, а также журналистов со всего мира. Журнал является членом международной ассоциации BCMI. 
 

Грудное - модное! 05.08.2024 Грудное - модное! АНО "Центр поддержки будущих и состоявшихся родителей "Выбор родителей" при содействии сети салонов "Кенгуру" провели акцию в поддержку грудного вскармливания. Читать Опрос Для Родителей: Какими детскими товарами вы пользовались за прошедший год? 03.04.2024 Опрос Для Родителей: Какими детскими товарами вы пользовались за прошедший год? Дорогие родители! Ваше мнение очень важно для нас! Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы пройти наш опрос о детских товарах. Читать Наша организация победила в конкурсе грантов «Москва – добрый город» столичного Департамента труда и социальной защиты населения! 25.12.2023 Наша организация победила в конкурсе грантов «Москва – добрый город» столичного Департамента труда и социальной защиты населения! Читать Амбассадоры тестируют автомобильное кресло ТМ MR. Sandman 20.12.2023 Амбассадоры тестируют автомобильное кресло ТМ MR. Sandman Читать Амбассадоры Совета Матерей тестируют детские площадки ТМ ГлобалТЕК 28.11.2023 Амбассадоры Совета Матерей тестируют детские площадки ТМ ГлобалТЕК Читать Отчет работы юридического отдела Совета Матерей 03.11.2023 Отчет работы юридического отдела Совета Матерей Читать Амбассадоры тестируют зимнюю одежду ТМ Котофей 12.12.2023 Амбассадоры тестируют зимнюю одежду ТМ Котофей Читать Амбассадоры Совета Матерей тестируют ботинки ТМ Зебра 26.10.2023 Амбассадоры Совета Матерей тестируют ботинки ТМ Зебра Читать