Как производители детских товаров во всем мире поддержали своих покупателей во время пандемии
Пресс-служба Spielwarenmesse eG взяла комментарии у экспертов индустрии детских товаров со всего мира. Они рассказали о том, как компании, не имея возможности производить свои продукты, добрыми делами и позитивными акциями поддержали родителей во время режима самоизоляции в их странах.
По данным опроса, проведенным американской консалтинговой компании Edelman в марте 2020 года, 81% респондентов готовы доверять только тем брендам, которые поступают в соответствии с интересами общества, а 37% опрошенных впервые приобрели товар или услугу бренда, который проявил эмпатию или показал себя инноватором во время пандемии. Социальная ответственность бизнеса возросла многократно, и сегодня от того, как бренд откликается на проблемы общества, зависит его жизнеспособность.
Вот уже более 70 лет международная выставка Spielwarenmesse является не только ежегодным ключевым событием в индустрии игрушек, но и формирует глобальное сообщество профессионалов со всего мира. В то время, когда страны переживают или только готовятся пережить экономические последствия последних месяцев, Spielwarenmesse eG вновь объединила экспертов рынка из Англии, Америки, Италии, Испании, Бразилии, Китая, Франции других стран и попросила рассказать о том, какие социальные кампании поддержали потребителей в непростые весенние месяцы 2020 года.
Даниэль Кароли, международный редактор журнала Parents’ Choice Милан, Италия:
«Многие компании-члены итальянской ассоциации игрушек и детских товаров Assogiocattoli активно противодействуют пандемии коронавируса. Чтобы быть полезными, в то время как офисы, фабрики и торговые точки были закрыты по всей стране, эти бренды поддержали своих потребителей с помощью креативных и инновационных решений.
Образовательные онлайн-платформы и развлечения для детей разработали: Asmodee Italia Sr, Chicco - Artsana Group, Clementoni, Crayola LCC - Binney & Smith Italia, Faber-Castell и другие известные бренды.
Несколько брендов проводили кампании по сбору пожертвований. Так, представители Giochi Preziosi раздали тысячи пасхальных яиц с игрушками внутри госпитализированным детям и нуждающимся семьям. Quercetti также раздавали игрушки детям, которые в праздник вынуждены были находиться в больницах. Prénatal Retail Group и Rocco Giocattoli подарили тысячи шоколадных яиц на Пасху.
Prénatal Retail Group создали условия, чтобы покупатели могли покупать детские товары в Интернете. Клиенты могли либо забрать свои заказы в нескольких точках продаж сети, либо получить гарантированную бесплатную доставку по всей Италии».
Международный журнал Parents’ Choice издаётся с 2018 года и является одним из проектов Ассоциации производителей и потребителей детских товаров «Выбор Родителей». B2b-журнал издаётся на двух языках. Основной аудиторией отраслевого издания являются представители бизнес-сообщества в индустрии детских товаров, а также журналистов со всего мира. Журнал является членом международной ассоциации BCMI.