Буцкая: Региональные производители детских товаров стремятся к участию в акции «Подарок новорожденному»

Буцкая: Региональные производители детских товаров стремятся к участию в акции «Подарок новорожденному»

Проект ОНФ «Время рожать» опросил российских производителей детских товаров, насколько они заинтересованы в получении госзаказа на составление «подарка новорожденному». Для местных производителей участие в акции – это возможность стабильного производства, обеспечения рабочих мест и выплаты зарплаты. Кроме того, это экономия регионального бюджета, заявила координатор проекта ОНФ «Время рожать», лидер Общероссийской общественной организации поддержки материнства и детства «Совет матерей» Татьяна Буцкая.

Напомним, проект «Время рожать» с апреля запустил мониторинг акции «Подарок новорожденному» в российских регионах. Его итоги позволят сформировать предложение по созданию универсального для всех регионов РФ подарка малышу. Основными критериями должны стать первоочередное участие российских региональных производителей и высокое качество продукции. Промежуточные итоги мониторинга показали, что акция «Подарок новорожденному» реализуется лишь в 24 регионах России.

«По данным Минпромторга, на территории РФ работают более тысячи представителей среднего, малого и микробизнеса в сфере детских товаров. Среди них – производители детской косметики, текстильной продукции (одежды, в том числе для новорожденных, постельного белья и сопутствующих товаров), памперсов, игрушек и детского питания. Практически все предметы, которые необходимы новорожденному, производятся на территории РФ. Важно, чтобы для получения госзаказа производство крепко стояло на ногах, в том числе и в плане наличия оборотных средств, отчетности и выплаты налогов. Вся деятельность должна быть прозрачна. Малому бизнесу это будет выгодно, так как за такой открытостью последует получение госзаказа», – отметила Буцкая.

Она подчеркнула, что с каждой направленной 1 тыс. руб. в виде госзаказа на изготовление предметов для «подарка новорожденному» в казну региона вернется как минимум треть. На каждом производстве трудятся от 40 сотрудников, а значит, в случае получения госзаказа у них гарантированно будут доход и возможность обеспечивать свои семьи. При размещении, к примеру, администрацией Липецкой области государственного заказа на изготовление 9788 (число родившихся в 2019 г.) комбинезонов для «подарка новорожденному» предприятие получает оборот около 4 млн руб.

Так что региону выгодно участие в акции «Подарок новорожденному» и с экономической, и с социальной точки зрения. Так, глава компании «Наследник Выжанова» и многодетный отец Андрей Выжанов подчеркнул: «Региональный заказ на пошив одежды для «подарка новорожденному» – это хорошее подспорье для стабильности производства. Не менее важно и чувство сопричастности всего нашего коллектива к радостному событию в семьях россиян – рождению детей и счастью, которое приходит в дом с появлением каждого малыша», – рассказал он.   

В Тверской области, например, акция «Подарок новорожденному» по инициативе губернатора действует с октября прошлого года. Благодаря этому местный производитель детских товаров только за три месяца произвел 3473 набора, в состав которых вошли 76 406 изделий. К декабрю 2020 г. фирма выпустит 11 980 комплектов для новорожденных, состоящих из 263 560 изделий. Генеральный директор ООО «Грач» рассказывает, что благодаря участию компании в акции удалось дополнительно открыть 10 рабочих мест и достичь стабильности в работе предприятия, в том числе в выплате зарплаты. В Нижегородской области, к примеру, производитель косметики для новорожденных на 90% использует российское сырье, его продукция востребована российскими семьями. Таких примеров по стране наберется немало. Сохранятся ли эти производства, зависит в том числе и от политики региональных властей, их поддержки и взаимовыгодного сотрудничества. К этой теме неоднократно обращался в своих выступлениях и президент страны, лидер ОНФ Владимир Путин.

«Таким образом, участие в акции «Подарок новорожденному» ­– это стабильные рабочие места, заработная плата и востребованность специалистов, а также экономия регионального бюджета. Кроме того, акция может быть не просто подарком новорожденному, а фактом признания ценности рождения каждого малыша для родного края, когда региональные производители детских товаров становятся частью процесса, направленного на повышение демографических показателей и простую, человеческую поддержку каждой семьи. Поэтому вопрос создания обязательного для всех процесса – формирования «подарка для новорожденного» должен рассматриваться на самом высоком уровне», – подчеркнула Буцкая.

Данные по реализации акции «Подарок для новорожденного» как одного из мероприятий Десятилетия детства будут направлены Владимиру Путину. Также готовится обращение в Госдуму РФ с предложением о создании законодательной поддержки российских производителей детских товаров, потенциальных участников всероссийской акции «Подарок новорожденному». 

Источникhttps://onf.ru

Грудное - модное! 05.08.2024 Грудное - модное! АНО "Центр поддержки будущих и состоявшихся родителей "Выбор родителей" при содействии сети салонов "Кенгуру" провели акцию в поддержку грудного вскармливания. Читать Опрос Для Родителей: Какими детскими товарами вы пользовались за прошедший год? 03.04.2024 Опрос Для Родителей: Какими детскими товарами вы пользовались за прошедший год? Дорогие родители! Ваше мнение очень важно для нас! Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы пройти наш опрос о детских товарах. Читать Наша организация победила в конкурсе грантов «Москва – добрый город» столичного Департамента труда и социальной защиты населения! 25.12.2023 Наша организация победила в конкурсе грантов «Москва – добрый город» столичного Департамента труда и социальной защиты населения! Читать Амбассадоры тестируют автомобильное кресло ТМ MR. Sandman 20.12.2023 Амбассадоры тестируют автомобильное кресло ТМ MR. Sandman Читать Амбассадоры Совета Матерей тестируют детские площадки ТМ ГлобалТЕК 28.11.2023 Амбассадоры Совета Матерей тестируют детские площадки ТМ ГлобалТЕК Читать Отчет работы юридического отдела Совета Матерей 03.11.2023 Отчет работы юридического отдела Совета Матерей Читать Амбассадоры тестируют зимнюю одежду ТМ Котофей 12.12.2023 Амбассадоры тестируют зимнюю одежду ТМ Котофей Читать Амбассадоры Совета Матерей тестируют ботинки ТМ Зебра 26.10.2023 Амбассадоры Совета Матерей тестируют ботинки ТМ Зебра Читать