Товары первой необходимости: каши, пюре, вода, соки – что выберут родители?

Товары первой необходимости: каши, пюре, вода, соки – что выберут родители?

1 мая стартовало голосование Народной премии «Выбор Родителей» за лучшие товары в номинации «Детское питание». Как изменились предпочтения родителей в связи с пандемией коронавирусной инфекции? К чему готовятся лидеры рынка?

Голосование за лучшие продукты питания для самых маленьких стартовало 1 мая, и это уже второй месяц, проведённый в условиях самоизоляции – многие потребители лишились работы, другие «затягивают» пояса. Именно эти месяцы укажут брендам на слабые стороны позиционирования их продуктов – накопленная годами лояльность позволит продержаться на плаву сильным, а для менее уверенных обнажит точки роста. Если раньше родители были готовы платить чуть больше за качество, то эта тенденция не обязательно сохранится после окончания режима самоизоляции, когда оффлайн-магазины вновь заработают.

У каждого производителя есть топ-позиции, к которым привыкли родители. Скорее всего, они сохранят или чуть уменьшат продажи. Представитель компании Fleur Alpine: «Самыми популярными продуктами линейки являются безмолочные каши для первого прикорма - РИСОВАЯ гипоаллергенная, ГРЕЧНЕВАЯ гипоаллергенная, КУКУРУЗНАЯ с пребиотиками гипоаллергенная. Мы не отмечаем каких-то новых трендов в поведении родителей в связи с пандемией и её последствиями».

На российском рынке не так много производителей детского питания, которым могут доверять родители. В данный момент Роскачество тестирует питание, доступное потребителю на полках российских магазинов, и уже в III квартале опубликует результаты. Пока мы ждём точные данные, АНО «Выбор Родителей» попросила Елену Саратцеву, заместителя руководителя Роскачество, дать родителям рекомендации по выбору детских каш, вод, соков и пюре: «Прежде всего, стоит обратить внимание на надпись «Продукция для детского питания с указанием возраста ребенка». Также всегда следует внимательно изучать состав: все родители знают компоненты, на которые у ребенка аллергия. Именно эти компоненты в словесном или кодовом выражении (Е) следует искать в составе. Иногда родители предпочитают выбирать обогащенную продукцию. В этом случае, необходимо, чтобы напротив соответствующего микроэлемента или витамина стояла надпись – источник».

Голосование за лучшие бренды детского питания продлится до 15 включительно, победители будут оглашены поэтапно до конца мая на официальной Инстаграм-странице @viborroditeley. Результаты помогут профессионалам отрасли оценить, насколько сильно изменились предпочтения родителей по сравнению с прошлым годом.

Грудное - модное! 05.08.2024 Грудное - модное! АНО "Центр поддержки будущих и состоявшихся родителей "Выбор родителей" при содействии сети салонов "Кенгуру" провели акцию в поддержку грудного вскармливания. Читать Опрос Для Родителей: Какими детскими товарами вы пользовались за прошедший год? 03.04.2024 Опрос Для Родителей: Какими детскими товарами вы пользовались за прошедший год? Дорогие родители! Ваше мнение очень важно для нас! Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы пройти наш опрос о детских товарах. Читать Наша организация победила в конкурсе грантов «Москва – добрый город» столичного Департамента труда и социальной защиты населения! 25.12.2023 Наша организация победила в конкурсе грантов «Москва – добрый город» столичного Департамента труда и социальной защиты населения! Читать Амбассадоры тестируют автомобильное кресло ТМ MR. Sandman 20.12.2023 Амбассадоры тестируют автомобильное кресло ТМ MR. Sandman Читать Амбассадоры Совета Матерей тестируют детские площадки ТМ ГлобалТЕК 28.11.2023 Амбассадоры Совета Матерей тестируют детские площадки ТМ ГлобалТЕК Читать Отчет работы юридического отдела Совета Матерей 03.11.2023 Отчет работы юридического отдела Совета Матерей Читать Амбассадоры тестируют зимнюю одежду ТМ Котофей 12.12.2023 Амбассадоры тестируют зимнюю одежду ТМ Котофей Читать Амбассадоры Совета Матерей тестируют ботинки ТМ Зебра 26.10.2023 Амбассадоры Совета Матерей тестируют ботинки ТМ Зебра Читать