Школа прикладного маркетинга «Выбор родителей» приглашает на практикум «Новые правила игры на современном рынке»
Школа прикладного маркетинга «Выбор родителей» приглашает на практикум «Новые правила игры на современном рынке», который состоится 3 марта в 16.00 в ЦДМ на Лубянке.
На практикуме мы рассмотрим изменения в предпочтениях российских потребителей, вызванные эволюцией розничной торговли и новыми условиями конкуренции. Мы обсудим, какие действия необходимо предпринимать торговым компаниям, чтобы улучшить опыт потребителя как в традиционном ритейле, так и в электронной коммерции.
Мы поговорим о:
- методах улучшения потребительского опыта,
- сращении офлайн и онлайн каналов продаж,
- влиянии «потребительского цинизма»,
- персонализации предложений без ущерба для потребителя,
- проблеме «навязчивого маркетинга»,
- методах быстрого роста продаж.
Мероприятие будет полезно управляющим бизнеса, руководителям функции маркетинга, менеджерам по маркетингу.
Ведущие практикума:
Татьяна Буцкая
- Генеральный директор АНО «Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор Родителей»
- Федеральный модератор тематической площадки ОНФ «Демография»
- Член Экспертного совета при Минпромторге России по развитию ИДТ в РФ
- Член комиссии Совета Федерации по подготовке предложений по совершенствованию Семейного кодекса РФ
- Глава Комитета по охране здоровья матери и ребенка при Совете по охране здоровья и качества жизни Евразийской организации экономического сотрудничества
- Председатель общероссийской общественной организации «Совет Матерей».
Анастасия Фрибус
- Специалист в области product менеджмента и управления продуктовым портфолио.
- Реализованные проекты по разработке ОЕМ-продуктов (проекты Почты России, МакДональдс) и выводу продуктов на новые рынки.
- Более 15 лет опыта работы в маркетинге, в том числе в компаниях PwC, Epson, Sanitec.
- Более 10 лет спикер Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, автор курса по digital маркетингу на образовательной платформе Coursera.
- Международный сертификат маркетолога EMC (Level 6).
Ольга Кайтялиди
- Специалист в сфере стратегического управления.
- Более 15 лет работы в маркетинге на FMCG рынке (Мираторг, Черкизово, Дружба народов, Торговая площадь).
- Возглавляла департаменты маркетинга, коммерции и развития ритейла.
- Консультирует производственный и ритейл-бизнес России и Казахстана.
- Партнер ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова по направлению бизнес-обучения отраслевых компаний.
Татьяна Касимова
- Специалист в сфере стратегического маркетинга, маркетингового анализа и управления сбытом.
- Более 15 лет опыта в маркетинге на FMCG рынке (OLTRI, Philips-AVENT, Gulliver).
- Более 10 лет опыта в разработке новых продуктов (Danon, Валента).
- Советник Председателя Совета Директоров Коммуникационной группы АГТ по маркетингу и стратегии.
- Научный сотрудник ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова отдела Аналитики рынка и экономических исследований.
Для получения дополнительной информации и регистрации на мероприятие, пожалуйста, отправьте письмо на электронную почту association@butskaya.ru с темой: Школа «Выбор Родителей» участие.
О школе
Школа прикладного маркетинга «Выбор родителей» - отраслевая площадка для обучения специалистов по маркетингу и управлению продуктом. Специализация школы- концентрированные практико-ориентированные обучающие программы, направленные на освоение конкретного навыка или модели. В программах есть место и современной теории и инновационным подходам, но главная фишка в предоставление практической, проверенной на практике методики решения поставленной задачи. Получить новые знания можно онлайн, посетив тематические мастерские, практикумы или программы корпоративного обучения. Обучающие программы Школы будут доступны в регионах РФ как в онлайн, так и офлайн форматах.
Школа строит строим свои программы так, чтобы слушатели немедленно применяли полученные знания для решения текущих рабочих задач. Преподаватели контролируют правильность применения инструментов, дают обратную связь в части принятых решений и помогают добиваться реального результата.