Кто станет лидером в категории «Детские кроватки и люльки» в 2020 году?
В 2019 году Аналитический центр «Выбор Родителей» подвёл итоги пятилетнего исследования предпочтений и мотивации покупателей при выборе детских кроваток. В данной категории детских товаров, в отличие от колясок или автокресел, нельзя было выделить явных лидеров по результатам голосования родительской аудитории. Изменится ли этот тренд в 2020-м году?
С 01 февраля по 15 февраля 2020 года пройдёт голосование за лучшую кроватку и люльку по версии Народной премии детских товаров «Выбор Родителей». По результатам прошлогоднего исследования, родители часто не помнят бренд кроватки или люльки, на этот вопрос ежегодно затруднялись ответить от 15 до 30% респондентов. Помимо этой особенности, были выявлены яркие тренды потребительского поведения: так, приставную кроватку чаще выбирали опытные родители, имеющие одного ребенка и более (около 13%).
Народная премия «Выбор Родителей» проводится с 2014 года при поддержке Минпромторга РФ, Росстандарта РФ и Роскачество РФ. В этом году победители будут определены и обнародованы сразу после подсчёта голосов. Все, без исключения, участники премии получат объективную оценку положения своего товара на рынке, честную обратную связь от потребителей, инсайты для улучшения, изменения пользовательских характеристик своего товара.
Напоминаем, что к народному голосованию на страницах центра «Выбор Родителей» в Инстаграм с текущего года присоединяются эксперты: все производители, которые выпускают новинку и/ или революционный продукт на рынок и стремятся донести информацию о нём родительской аудитории, могут обратиться в Ассоциацию производителей и потребителей для того, чтобы представить продукт Экспертному совету. Лучшие товары получат Экспертную премию и широкую поддержку в онлайн- и оффлайн-каналах продвижения АНО «Выбор Родителей». Товар-победитель, в том числе, будет размещен в ЭЛЕКТРОННОЙ АНКЕТЕ Народной премии «Выбор Родителей» в рубрике «ВЫБОР ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА» – фотография, описание, ссылка на сайт производителя.