Составляем бизнес-план на 2021 год: как COVID-19 изменил индустрию детских товаров
29 октября 2020 года состоялся вебинар Аналитического центра «Выбор Родителей», в ходе которого Татьяна Касимова, эксперт по стратегическому маркетингу и исследовании рынка, профессионал в области продвижения детских товаров с более чем 20-летним стажем, представила производителям детских товаров своё исследование на тему «Как изменился ландшафт российских производителей в период пандемии» и ответила на вопросы аудитории.
Конец года для предпринимателей всегда сопряжён с составлением и согласованием будущего бюджета. Пандемия коронавирусной инфекции ставит перед бизнесом сложные вопросы: как выстроить бизнес-стратегию в изменившемся мире, как взаимодействовать с потребителем и не упустить возможности, которыми могут воспользоваться конкуренты?
Аналитический центр «Выбор Родителей» совместно с маркетологом, преподавателем Высшей школы экономики Татьяной Касимовой, подготовил исследование на тему «Как изменился ландшафт российских производителей в период пандемии». Российские производители детских товаров были приглашены для презентации исследования в онлайн-формате.
На встрече присутствовали представители таких отечественных брендов, как ТМ «Наследникъ Выжанова», ТМ LikeLine, ТМ «Бовебум», фабрика Kondrich, ООО «Интертекс», Santa Lucia и другие.
В глобальном исследовании собраны самые свежие данные о состоянии отрасли сегодня, даны конкретные рекомендации по продвижению и стратегическому планированию на предстоящий 2021 год.
Для получения презентации необходимо зарегистрироваться на сайте Аналитического центра «Выбор Родителей»: https://www.vremyarozat.ru/analytical/.