Итоги

Итоги прошедших событий

"Как быстро и эффективно осуществить переход продаж в онлайн?"

В гостях у Центра "Выбор Родителей" побывали Ольга Москвичева, коммерческий директор направления FMCG компании OZON и Татьяна Боярчук, генеральный директор ТМ Santa Lucia. Ольга рассказала об актуальных предложениях OZON для бизнеса, поделилась лайфхаками, как с помощью контента повысить продажи на 40-50% и дала Татьяне несколько адресных рекомендаций, как именно бренду Santa Lucia заявить о себе на онлайн-площадке.
Во втором блоке Дайджеста ИДТ поговорили о третьем пакете мер поддержки для малого и среднего бизнеса, который анонсировал мэр Москвы Сергей Собянин и "примерили" их на конкретного московского производителя.