Материалы аналитического центра
С 25 мая по 25 июня 112 компаний со своими 350 брендами продемонстрировали детские товары перед 2234 индивидуальными посетителями-покупателями (23% из других стран), которые за 2615 посещений просмотрели 34 403 страницы. Сосредоточенные на праздничной тематике, они выставляли лучшие свои рождественские и сезонные продукты на платформе Toysmilano.plus, наряду с инновациями в мире игр, канцелярских принадлежностей, карнавальных украшений и предметов для вечеринок и ухода за детьми - последняя категория была представлена в специальном разделе Bay-B. Цифровая версия выставки была дополнена целым разделом Get Inspired - специально разработанной областью, где Salone Internazionale del Giocattolo, тесно сотрудничая со своими стратегическими партнерами – Assogiocattoli, Milano Licensing Day, Internotrentatre, NPD, Kikilab и The Playful Living – предоставляла информацию, рекомендации и углубленный анализ отраслевых “горячих” тем, имеющих отношение к этим неспокойным временам.
«Мы чрезвычайно горды этим достижением, – отметил Джанфранко Раньери, президент Salone Internazionale del Giocattolo, - оно доказывает, что решение не отказываться от этого мероприятия было позитивным. Действительно, для нас было чрезвычайно важно послать сигнал доверия рынку, который, как и многие другие, пострадал от ограничений, связанных с COVID-19. Видеть, как вовлечённые компании в полной мере используют мультимедийный инструмент, который мы создали, было огромным удовольствием. В то же время мы должны отметить, что уже сейчас заняты подготовкой к возвращению в 2021 году к традиционному оффлайн-мероприятию со всеми встречами и рукопожатиями”.